Forget ur runnin' I will find u cause I can see in the dark
Меня всегда убивали эти слова. Их всегда говорят неосторожно, будто случайно роняют, но они ранят больше, чем мой сарказм, чем мои насмешки, чем моя ненависть, в конце концов.

Прочитал столько дневников, что голова кругом... наркота, пьянство, насилие. И каждый из авторов ждет восторженных, но завуалированных отзывов на свой пост. Мол "меня в 12 лет изнасиловал мой родной дядя"... или "я сижу на химии с 14 лет, мне ее в колу подсыпали"...

Люди! Да что же вы все? Прочитал: "мечтаю, чтобы меня трахнули. Грубо, унизили, как последнюю шлюху" - чуть не упал со стула.

Ощущение, что большинство людей здесь просто прикалываются (это сразу по дневнику видно), сидят и выдумывают душераздирающие истории о том, что с ними произошло, чтобы привлеч больше ПЧ.

Да что с ними? Не понимаю, зачем прятаться под обличием другого. Понимаю, от меня это звучит смешно, поскольку сам взял небезызвестный персонаж. Но я ни кем не притворяюсь. Я такой, какой есть, да взял его имя (выдуманное), но только лишь потому, что наши характеры, да и жизни, как две капли воды.

Но строить из себя, никак не усмиряемую девственницу... или маньяка фетишиста... нет уж, увольте.

Тошнит-тошнит-тошнит.

Начитался на год вперед... теперь хочу сказать авторам тех дневников:

- Спасибо, поблевал



@темы: Мысли вслух, Негатив

Комментарии
20.10.2006 в 15:13

Ich bin Ich
Хм... прочитав этот пост я сразу задумалась над своим дневником... Мда... Все ж с моей Джонниманией мне далеко до тех, прочитанных тобой :)

У меня все более невинно :coquet: Надеюсь.......
20.10.2006 в 15:14

Forget ur runnin' I will find u cause I can see in the dark
Любовница Смерти нет, у тебя все ок! Так... небольшое помешательство...
20.10.2006 в 15:19

Forget ur runnin' I will find u cause I can see in the dark
Любовница Смерти хм, сказала бы уж "Мэрлину"...
20.10.2006 в 15:29

Forget ur runnin' I will find u cause I can see in the dark
Любовница Смерти О, благодарю
21.10.2006 в 13:26

Демоническое – это то, чего не может постигнуть ни рассудок, ни разум. Нашим натурам оно чуждо, но мы ему подвластны...
Не вижу смысла в ведении таких дневников...Хотя, у таких отморозков просто психические отстранения. Очень сильные, которые таким образом лишь больше подтверждаются. Ничего больше об этом говорить не желаю!



Блейз
21.10.2006 в 19:54

Forget ur runnin' I will find u cause I can see in the dark
Блейз, да ты права.... не совсем хорошая тема...
22.10.2006 в 03:31

~DarkShine*
Ощущение, что большинство людей здесь просто прикалываются (это сразу по дневнику видно), сидят и выдумывают душераздирающие истории о том, что с ними произошло, чтобы привлеч больше ПЧ.

Да что с ними? Не понимаю, зачем прятаться под обличием другого.




Порой человек прячется под обличие другого для того, чтобы абстрагироваться от себя и отдохнуть от собственных проблем в реале. Иногда это происходит из-за подсознательного желания скорректировать собственную личность. (так, например, девушка, которая считает себя недостаточно сексуальной, может начать вести дневник "никогда не усмиряемой девственницы") А некоторые индивиды специально стараются вызвать негативные эмоции у читателей - занимаются банальным энергетическим вампиризмом.



Драко&Блейз

Хотя, у таких отморозков просто психические отстранения. Очень сильные, которые таким образом лишь больше подтверждаются.

Что за гриффиндорский максимализм, право слово...

Я по образованию психолог и могу вас уверить, создание любой - пусть даже самой неадекватной личности в DAIRY вовсе не является признаком тяжелых психических отклонений. Так, легкого невроза, не более...
22.10.2006 в 07:31

Ich bin Ich
~DarkShine*

Хм... Психолог.....Эт интересно. Бесплатной консультацией занимаешься?
22.10.2006 в 16:36

Демоническое – это то, чего не может постигнуть ни рассудок, ни разум. Нашим натурам оно чуждо, но мы ему подвластны...
~DarkShine*

Я не думаю, что вы знакомы с каждым человеком из днеников вот с такими вот отклонениями, чтобы говорить об этом однозначно.

Я по образованию психолог и могу вас уверить

А мне всегда казалось, что люди приходят к психологу за советом, а не наоборот...

В любом случае, я с вами не согласен. Привожу цитаты:

"меня в 12 лет изнасиловал мой родной дядя"

"я сижу на химии с 14 лет, мне ее в колу подсыпали"...


"мечтаю, чтобы меня трахнули. Грубо, унизили, как последнюю шлюху"



Если первое и второе предложение еще куда ни шло, может сойти за правду и иметь соответствующие последствия пошатнувшейся детской психики, то уж последнее предложение надо разобрать.

Итак, вы считаете, что извращение такого рода считается степенью легкого невроза, не более... ?! Извините, конечно, но тогда очень интересно узнать по каким все-таки критериям вы определяете, что у человека имеются тяжелые психические отклонения?

Да и еще, вам не кажется что вы спутали слово гриффиндорский со словом юношеский в предложении: Что за гриффиндорский максимализм, право слово... ?

Если уж на то пошло, то миром Роулинг тут и не пахнет.



Драко
23.10.2006 в 05:32

Forget ur runnin' I will find u cause I can see in the dark
Драко, я просто горжусь тобой, как точно подмечено.



Только вот еще хотелось бы добавить.



~DarkShine* Вы считаете, что энергетический вампиризм - это нормально? Нормальный человек станет побуждать своих читателей на грубые реплики и высказывания в свой адрес? Это глупо. Я понимаю этот вампиризм, когда он происходит в реальном общении, но в дневниках... какая энергия? ну какая? они банально получают только удовольствие от того, что кого-то удалось вывести из себя! Это нормально? Это ли легкое расстройство психики? Да они делают это раз за разом! Это уже не просто временная дипрессия или нервный срыв. Это затянувшееся психическое заболевание.
23.10.2006 в 10:00

~DarkShine*
Вы считаете, что энергетический вампиризм - это нормально?

Я считаю, что Зло для нашего мира в принципе является нормой - даже в большей степени, чем Добро. Я же не утверждаю, что энергетический вампиризм - это супер как хорошо, я просто говорю, что это нормально.

Я понимаю этот вампиризм, когда он происходит в реальном общении, но в дневниках... какая энергия? ну какая? они банально получают только удовольствие от того, что кого-то удалось вывести из себя!

Таки что-то они все-же получают... Такие дневники лучше вообще не читать.
23.10.2006 в 10:05

Forget ur runnin' I will find u cause I can see in the dark
~DarkShine* иногда невольно натыкаешься... Извини за "наезд", просто настроение плохое было...
23.10.2006 в 16:12

Демоническое – это то, чего не может постигнуть ни рассудок, ни разум. Нашим натурам оно чуждо, но мы ему подвластны...
~DarkShine*

Уважаемый психолог, не сочтете ли нужным ответить и на мои вопросы, если вас это не затруднит?



Драко
24.10.2006 в 00:02

~DarkShine*
Драко&Блейз

Уважаемый психолог, не сочтете ли нужным ответить и на мои вопросы, если вас это не затруднит?

Не затруднит, разумееется. :)

Во-первых, у меня есть образование в области психологии, но психологом я себя не считаю, поскольку психологией практически не занимаюсь. Однако...

"меня в 12 лет изнасиловал мой родной дядя"

"я сижу на химии с 14 лет, мне ее в колу подсыпали"...


Это, скорее всего, фразы подростков, желающих привлечь к себе внимание, каким-то образом вызвать жалость и сочувствие. (если отбросить вероятность того, что это - правдивое изложение фактов)



"мечтаю, чтобы меня трахнули. Грубо, унизили, как последнюю шлюху"

А почему вы считаете, что подобное желание должно быть классифировано как извращение? Это всего лишь желание... далекое от реальности. Весьма возможно, оно свидетельствует о сексуальной неудовлетворенности, или о комплексе вины. Ну, может, о мазохизме.

Извините, конечно, но тогда очень интересно узнать по каким все-таки критериям вы определяете, что у человека имеются тяжелые психические отклонения?

Представьте себе гражданина N, который не просто "мечтает, чтобы его трахнули. Грубо, унизили, как последнюю шлюху", а постоянно воплощает свои желания в реал. Скажем выбирает себе соответствующих партнеров, ибо с другими уже не может. Вот в этой ситуации можно сказать, что гражданин N немного не дружит с головой. Подчеркиваю, немного не дружит...



Silver Blood Извини за "наезд", просто настроение плохое было...

А разве это был наезд? :shuffle2:
24.10.2006 в 15:39

Демоническое – это то, чего не может постигнуть ни рассудок, ни разум. Нашим натурам оно чуждо, но мы ему подвластны...
Это всего лишь желание... далекое от реальности. Хмм...интересно, получается, это у каждого человека возникают такие желания, которые просто...далекие... Не могу согласитья. У нормально развитых людей такого не бывает. Чем меньше мы думаем о глупостях, тем меньше их совершаем, как говориться. И тем не менее, я бы не стала утверждать, что такой человек психически здоров. И уж тем более не стала бы называть это лишь небольшим псих. расстройством... Ведь это не простой анализ определенной проблемы, а желание. Причем по отношению к себе. Это страшно. Сейчас пишут в дайре, а потом что будет?



Блейз
24.10.2006 в 22:08

~DarkShine*
Драко&Блейз

Хмм...интересно, получается, это у каждого человека возникают такие желания, которые просто...далекие... Не могу согласитья. У нормально развитых людей такого не бывает.

Вы никогда не мечтаете? Вот, например, ваш ник - Драко&Блейз. Вы действительно, в реале хотели бы превратиться в одного из этих персонажей? Вам никогда не хотелось, к примеру, совершить кругосветное путешествие, или слетать в космос, или... ну... что-нибудь в этом роде? ИМХО У каждого человека, наделенного воображением, огромное количество фантазий, которые он не собирается воплощать в реал.



Сейчас пишут в дайре, а потом что будет?

Скорее всего, ничего не будет. Согласно статистике, люди, одержимые маниакальными желаниями, не пишут о них в дайри, а стремяться претворить их в жизнь любой ценой. Если человек начал писать о своих "глюках", это уже говорит о том, что он не намерен воплощать их в реал, по крайней мере в обозримом будущем.
25.10.2006 в 20:39

Демоническое – это то, чего не может постигнуть ни рассудок, ни разум. Нашим натурам оно чуждо, но мы ему подвластны...
Вы никогда не мечтаете? Я? Конечно мечтаю) Без этого никак. Но мои мечты кардинально отличаются от подобных мыслей.



БлейзИМХО У каждого человека, наделенного воображением, огромное количество фантазий, которые он не собирается воплощать в реал. сейчас много передач, доказывающих обратное. Причем многие рассказывают об этом с вдохновением писателя... Что поражает до глубины души... :wow:



Блейз

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail